Выбор аккумулятора для Lada

Первый автомобиль был выпущен в Тольятти в 1970 году. Это был доработанный и глубоко модифицированный FIAT-124, получивший название ВАЗ-2101 и положивший начало классическому семейству автомобилей ВАЗ, которое продержалось на конвейере больше 40 лет.Долгие годы ВАЗ был крупнейшим производителем автомобилей в стране – и остается им поныне. Всем известны «Жигули», «Спутник», «Самара», «Нива», «Ока». Торговая марка «LADA», изначально использовавшаяся для экспортных машин, со временем распространилась на весь модельный ряд.

Старые модели автомобилей комплектовались АКБ емкостью 55Ач и 60Ач с прямой полярностью. Их размеры: длина 247мм, высота 190мм, ширина 175мм. Для простых по конструкции автомобилей, не перегруженных электроникой, такой емкости батареи хватало с запасом.

С расширением модельного ряда повысились и требования к аккумуляторным батареям. Теперь автомобили с конвейера комплектуются необслуживаемыми батареями, а в модельном ряду особняком стоят современные модели:

  • LadaVesta иLada XRAY. Аккумулятор на 64Ач,пусковой ток 640А (EN). Аккумулятор с обратной полярностью.
  • LadaLargusоснащен аккумулятором на 70Ач, с пусковым током 720А (EN). Полярность так же обратная. На конвейер поставляются аккумуляторные батареи саратовского ЗАО «АКОМ», известного марками «Reactor», «Bravo», «АКОМ», «Forward».

Штатных 65 а/ч для лады вполне достаточно. Батарею повышенной емкости имеет смысл ставить только по следующим причинам:

  • Есть дополнительное оборудование: лебедка, допсвет, автономный предпусковой подогреватель
  • Если вы живете в условиях сурового климата – например, в северных регионах
  • Если вы совершаете короткие и редкие поездки, при которых не успевает нормально заряжаться аккумулятор.

Подбор по автомобилю



loader